Настройка JIRA для получения электронной почты с почтового сервера POP или IMAP

Чтобы JIRA могла создавать комментарии и задачи из электронной почты, вам необходимо сначала настроить JIRA для получения электронной почты с почтового сервера POP или IMAP. 

Для того чтобы произвести добавление или изменение почтового сервера POP или IMAP, необходимо выполнить следующие шаги: 

        1. Войдите в систему как пользователь с глобальным разрешением администраторов JIRA.

        2. Выберите> «Система» (System). Выберите «Почта» (Mail)> «Входящая почта» (Incoming Mail), чтобы открыть страницу «Входящие» (Incoming Mail ).

Комбинация клавиш: g + g + начало ввода входящей почты

  1. Нажмите кнопку «Настроить новую кнопку почтового сервера POP / IMAP» (Configure new POP / IMAP mail server), чтобы определить новый почтовый сервер POP / IMAP, или ссылку «Редактировать» (Edit) справа от существующей конфигурации почтового сервера POP / IMAP, которая откроет страницу «Добавить / обновить почтовый сервер POP / IMAP» (Add/Update POP / IMAP Mail Server ) .
  2. Заполните поля на этой странице следующим образом:

Имя

Укажите короткое произвольное имя, чтобы определить конфигурацию почтового сервера POP или IMAP. Вы могли бы просто указать адрес электронной почты почтового сервера POP / IMAP.

Описание

(Необязательно) Укажите произвольное описание, описывающее конфигурацию почтового сервера POP или IMAP и / или то, для чего оно используется. Например, «Создание  и комментарии задач по электронной почте для проекта <Проект>» (Email Issue Creation/Comments for <Project>). Это описание появляется под именем (Name) почтового сервера POP / IMAP на странице конфигурации почтовых серверов POP / IMAP.

Поставщик услуг

(недоступно при обновлении существующего почтового сервера POP / IMAP)

Выберите между вашим собственным почтовым сервером POP / IMAP (т. е. пользовательским (Custom)), Gmail POP / IMAP (т. е. Google Apps Mail / Gmail [POP3 / IMAP]) или Yahoo! POP (т. е. Yahoo! MailPlus) в качестве поставщика услуг для вашего почтового сервера POP / IMAP.

Если вы выберете любую из опций Gmail или Yahoo! и затем переключитесь на Custom (пользовательскую) некоторые из ключевых полей этого раздела автоматически будут заполнены соответствующими настройками почтового сервера POP / IMAP для этих поставщиков услуг.

Протокол

Выберите, является ли ваш почтовый сервер POP / IMAP стандартным (например, POP или IMAP) или безопасным (т. е. SECURE_POP или SECURE_IMAP).

 

  JIRA Cloud не поддерживает самоподписанный сертификат.

Имя хоста

Укажите имя хоста или IP-адрес почтового сервера POP / IMAP. Например. pop.yourcompany.com или imap.yourcompany.com

Порт POP / IMAP

(Необязательно) Порт, используемый для извлечения почты из вашей учетной записи POP / IMAP. Оставьте пустым значение по умолчанию.

По умолчанию: POP: 110; SECURE_POP: 995; IMAP: 143; SECURE_IMAP: 993

Тайм-аут

(Необязательно) Укажите период ожидания в миллисекундах, который обрабатывается как 10000, если это поле остается пустым. Указание 0 или отрицательное значение здесь приведет к тому, что JIRA будет бесконечно ждать ответа сервера POP / IMAP.

Имя пользователя

Имя пользователя, используемое для аутентификации вашей учетной записи POP / IMAP.

Пароль

Пароль для учетной записи POP / IMAP.

При редактировании существующего почтового сервера POP / IMAP установите флажок «Изменить пароль» (Change Password ), чтобы получить доступ и изменить это поле.

5.(Необязательно) Нажмите кнопку «Проверить соединение» (Test Connection), чтобы проверить, что JIRA может связываться с почтовым сервером POP / IMAP, который вы только что настроили.

6.Нажмите кнопку «Добавить» (Add) (или «Обновить» (Update)), чтобы сохранить конфигурацию почтового сервера POP / IMAP.

Снимок экрана: добавление / обновление почтового сервера POP / IMAP

 

По материалам Atlassian JIRA Administrator's Guide: Configuring JIRA to Receive Email from a POP or IMAP Mail Server