Чтобы JIRA могла создавать комментарии и задачи из электронной почты, вам необходимо сначала настроить JIRA для получения электронной почты с почтового сервера POP или IMAP.
Для того чтобы произвести добавление или изменение почтового сервера POP или IMAP, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Войдите в систему как пользователь с глобальным разрешением администраторов JIRA.
2. Выберите> «Система» (System). Выберите «Почта» (Mail)> «Входящая почта» (Incoming Mail), чтобы открыть страницу «Входящие» (Incoming Mail ).
Комбинация клавиш: g + g + начало ввода входящей почты
- Нажмите кнопку «Настроить новую кнопку почтового сервера POP / IMAP» (Configure new POP / IMAP mail server), чтобы определить новый почтовый сервер POP / IMAP, или ссылку «Редактировать» (Edit) справа от существующей конфигурации почтового сервера POP / IMAP, которая откроет страницу «Добавить / обновить почтовый сервер POP / IMAP» (Add/Update POP / IMAP Mail Server ) .
- Заполните поля на этой странице следующим образом:
Имя |
Укажите короткое произвольное имя, чтобы определить конфигурацию почтового сервера POP или IMAP. Вы могли бы просто указать адрес электронной почты почтового сервера POP / IMAP. |
Описание |
(Необязательно) Укажите произвольное описание, описывающее конфигурацию почтового сервера POP или IMAP и / или то, для чего оно используется. Например, «Создание и комментарии задач по электронной почте для проекта <Проект>» (Email Issue Creation/Comments for <Project>). Это описание появляется под именем (Name) почтового сервера POP / IMAP на странице конфигурации почтовых серверов POP / IMAP. |
Поставщик услуг (недоступно при обновлении существующего почтового сервера POP / IMAP) |
Выберите между вашим собственным почтовым сервером POP / IMAP (т. е. пользовательским (Custom)), Gmail POP / IMAP (т. е. Google Apps Mail / Gmail [POP3 / IMAP]) или Yahoo! POP (т. е. Yahoo! MailPlus) в качестве поставщика услуг для вашего почтового сервера POP / IMAP. Если вы выберете любую из опций Gmail или Yahoo! и затем переключитесь на Custom (пользовательскую) некоторые из ключевых полей этого раздела автоматически будут заполнены соответствующими настройками почтового сервера POP / IMAP для этих поставщиков услуг. |
Протокол |
Выберите, является ли ваш почтовый сервер POP / IMAP стандартным (например, POP или IMAP) или безопасным (т. е. SECURE_POP или SECURE_IMAP).
JIRA Cloud не поддерживает самоподписанный сертификат. |
Имя хоста |
Укажите имя хоста или IP-адрес почтового сервера POP / IMAP. Например. pop.yourcompany.com или imap.yourcompany.com |
Порт POP / IMAP |
(Необязательно) Порт, используемый для извлечения почты из вашей учетной записи POP / IMAP. Оставьте пустым значение по умолчанию. По умолчанию: POP: 110; SECURE_POP: 995; IMAP: 143; SECURE_IMAP: 993 |
Тайм-аут |
(Необязательно) Укажите период ожидания в миллисекундах, который обрабатывается как 10000, если это поле остается пустым. Указание 0 или отрицательное значение здесь приведет к тому, что JIRA будет бесконечно ждать ответа сервера POP / IMAP. |
Имя пользователя |
Имя пользователя, используемое для аутентификации вашей учетной записи POP / IMAP. |
Пароль |
Пароль для учетной записи POP / IMAP. При редактировании существующего почтового сервера POP / IMAP установите флажок «Изменить пароль» (Change Password ), чтобы получить доступ и изменить это поле. |
5.(Необязательно) Нажмите кнопку «Проверить соединение» (Test Connection), чтобы проверить, что JIRA может связываться с почтовым сервером POP / IMAP, который вы только что настроили.
6.Нажмите кнопку «Добавить» (Add) (или «Обновить» (Update)), чтобы сохранить конфигурацию почтового сервера POP / IMAP.
Снимок экрана: добавление / обновление почтового сервера POP / IMAP
По материалам Atlassian JIRA Administrator's Guide: Configuring JIRA to Receive Email from a POP or IMAP Mail Server